Лучшие театральные постановки от 200 ₽
Стереотип о том, что ходить в театр — дорого, уже порядком изжил себя. Продолжаем подбирать для вас самые классные постановки в Москве от 200 ₽ на вторую половину апреля.
Дороги, которые нас выбирают Ꮚ Театр Сатиры
10 апреля

Лабиринты улиц и несхожесть лиц. Город, в котором для каждого найдется своя мелодия и своя дорога. Честные бандиты, простодушные бездомные, идеалистисты-мечтатели и всюду сующие нос прохожие-зеваки поют в унисон, создавая ритм большого города и погружая зрителя в атмосферу Америки прошлого столетия. Красочное, масштабное шоу, как в лучших бродвейских мюзиклах, сменяется яркими сольными партиями.

Хомо эректус Ꮚ Театр Сатиры
11 и 27 апреля

Свинг-вечеринка по-русски. Любопытное объявление в журнале «Homo erectus» собирает в одной квартире совершенно разных людей. Богатый бизнесмен и жена-домохозяйка. Продажный журналист и его супруга психокультуролог. Депутат, некогда совесть русской интеллигенции, и проститутка, выдаваемая за жену.

Любовью не шутят Ꮚ Театр Виктюка
12 и 16 апреля

«Любовью не шутят» — одна из лучших пьес яркого представителя французского романтизма Альфреда де Мюссе. Режиссер Игорь Неведров выстраивает эту легкую комедию положений как возвышенный диалог героев с божественной энергией, предопределяющей их судьбу и судьбы всех, кто так или иначе попадает в орбиту их жизней.

Чемоданчик Ꮚ Театр Сатиры
12 апреля

Герои нашего времени и срез современной жизни. Бытовые неурядицы обычной русской семьи и проблемы огромной страны. Сатирическая комедия Юрия Полякова, что называется, на злобу дня. Кража ядерного чемоданчика собирает в одной квартире представителей разных социальных слоев. Несостоявшаяся актриса и режиссер-матершинник, военный до мозга костей и папарацци, деревенский дед и даже президент России.

Плешивый Амур Ꮚ Московский Театр Юного Зрителя
12 апреля

Спектакль Генриетты Яновской «Плешивый Амур» по пьесе известного писателя и драматурга, нашего современника Евгения Попова – это история о сложных людях, таких разных, нелепых, смешных, ужасных и прекрасных. О судьбах драматических и не очень. И, конечно, о любви. О непознаваемости и непредсказуемости любви.

И вдруг минувшим летом Ꮚ Театр Романа Виктюка
13 апреля

Год, когда крупнейшему американскому драматургу XX века Теннесси Уильямсу исполнилось бы 105 лет, Роман Виктюк решил ознаменовать премьерой, воплотив на сцене самую скандальную пьесу Уильямса «И вдруг минувшим летом». Это спектакль о трагической судьбе поэта, о главной роли искусства в жизни творческого человека, гения.

С любимыми не расставайтесь Ꮚ Московский Театр Юного Зрителя
13 апреля

«С любимыми не расставайтесь» – одна из самых пронзительных пьес любимого, глубокого, нежного, драматического автора, который всегда говорит о людях, который любит людей. И именно в условиях сегодняшнего дня, говорить о любви, о привязанности, о цене расставаний кажется необходимым.

Укрощение строптивой Ꮚ Театр Сатиры
14 и 27 апреля

Яркие характерные персонажи, остроумные фразы и динамичный сюжет, подобно водовороту с каждой минутой закручивается все сильнее, притягивая внимание зрителей и вовлекая их в историю непростых взаимоотношений между героями. Борьба, противостояние и безумное желание добиться цели любым путем. Нешуточные страсти, порождающие то и дело волну смеха в зрительном зале. «Она строптива, но и я упрям».

Веселый солдат Ꮚ Московский Губернский театр
14 апреля

В основе спектакля – одноименная повесть Виктора Астафьева, который прошел всю Великую Отечественную войну простым солдатом. Главным героем спектакля становится сам писатель. Из настоящего он вглядывается в прошлое, в себя молодого, веселого солдата. Заново проживает свою первую юношескую влюбленность, первое ранение, первую потерю, первого убитого немца.

Брависсимо! Ꮚ Театр Сатиры
14 апреля

События пьесы разворачиваются в английской провинции; в доме для престарелых доживают свой век бывшие знаменитости оперной сцены. В центре внимания автора – четверо певцов, покорявших зрителей виртуозностью своего исполнительского искусства, жизнь которых была когда-то полна триумфов и блистательных побед…

Посвящение Еве Ꮚ Театр Вахтангова
17 апреля

Первые звуки спектакля — шум прибоя, обозначающий место действия. Это остров в норвежском море, где уединился знаменитый писатель Абель Знорко. Писатель обрел на острове спасение от повседневности, здесь не надо играть роль счастливого человека, когда подступает боль и страдание. Однако его уединение неожиданно нарушает Эрик Ларсен, представившийся журналистом.

Сергей и Айседора Ꮚ Театр Романа Виктюка
17 апреля

Переплетая друг с другом стихотворения, музыку и пластические этюды, Роман Виктюк создает спектакль, не только насыщенный множеством культурных ассоциаций, но и невероятно актуальный сегодня. Эта история любви размыкает привычные границы и вовлекает зрителя в безумный, страстный и невероятно прекрасный сценический калейдоскоп.

Мастер и Маргарита Ꮚ Театр Романа Виктюка
18 и 28 апреля

Работая над пьесой «Сон Ивана Бездомного», Роман Виктюк учитывал и ранние булгаковские редакции, и политический контекст, на фоне которого создавался роман. Одна из главных тем пьесы – о несовместимости любви и рабства – получает неожиданное продолжение здесь: любовь для Мастера и Маргариты – это страдание и боль.

Последние луны Ꮚ Театр Вахтангова
19 апреля

Если вдруг вам захочется задуматься, услышать негромкую историю жизни двух пожилых людей, настройтесь заранее — веселость на два часа покинет вас, и вы узнаете правду, которая встревожит, а, может быть, окажется сопричастной и к вашей жизни. Мы хотим говорить сегодня со сцены о равнодушии, эгоизме, милосердии, сострадании. Как много в нашей жизни первого и как мало второго. И где, как не в театре подумать об этом.

Двенадцатая ночь Ꮚ Театр Сатиры
20 апреля

Эта шекспировская комедия – прощание автора с веселостью бытия. В ней переплелись озорные шутки и розыгрыши, романтические образы и реалистичность, радость жизни и очарование поступков героев, поэзия и искрометная проза. У режиссёра Павла Сафонова чувства героев предстают человеческими и земными, а вот окружающий их мир в рамки земного совсем не вписывается.

Анна Каренина. Lecture Ꮚ Театр «У Никитских ворот»
20 апреля

Спектакль продемонстрирует Толстого глазами Набокова, под ракурсом сверлящего взгляда Набокова. И это будет не очередная инсценировка (или экранизация), которым несть числа, удачных и менее удачных, а совершенно новая попытка освоить миры и смыслы великого романа.

Леди Макбет нашего уезда Ꮚ Московский Театр Юного Зрителя
20 апреля

Это попытка понять, отчего в России с ее гигантскими распахнутыми просторами люди обречены на такую несвободу, на духоту тюрьмы. Это спектакль о том, как опасно «душить» человека: задыхаясь от несвободы, он может превратиться в зверя.

Мандельштам Ꮚ Театр Романа Виктюка
20 и 23 апреля

Обратившись в новом спектакле к трагической судьбе одного из ярчайших русских поэтов Осипа Мандельштама, режиссер создает не обвинение государственной системе – он пишет реквием ушедшим поэтам. Всем тем, кто принес себя в жертву собственной жестокой музе, не позволяющей им не творить.

Таланты и поклонники Ꮚ Театр Сатиры
21 апреля

Традиционный для Островского конфликт «идеального» и «житейского» находит отражение и в этой пьесе. Перед героиней встает выбор: остаться верной своим принципам или поддаться искушению. Актуальная на все времена тема, потрясающая игра актеров, костюмы и декорации, создающие атмосферу девятнадцатого века, интриги и волнующий сюжет делают этот спектакль интересным для зрителей разных возрастов.

Слон Ꮚ Московский Театр Юного Зрителя
21 апреля

Колхозники взвиваются под облака, слонов вылавливают из колодца, а свалившееся на голову богатство доводит русского мужика едва ли не до шекспировских страстей. Ломая голову и выворачивая душу в мучительной коллизии «Жить иль погибать», Гурьян Мочалкин выпивает стопочку «для фантазии» и выбирает лететь за своим счастьем – хоть в Америку, хоть на Юпитер.

Путаны Ꮚ Театр Романа Виктюка
22 апреля

Манфреди сыграл более ста ролей в кино, самые известные из которых в фильмах «Инспектор инкогнито», «Палач», «Операция "Святой Януарий"», «Божественный свет» и др. Пьесу «Путаны» Манфреди написал для себя, но разрешил поставить в России при условии, что режиссером будет Роман Виктюк.

Кошмар на улице Лурсин Ꮚ Театр Сатиры
23 и 28 апреля

Утро после встречи выпускников, незнакомец в кровати и газета, в которой сказано: этой ночью произошло страшное убийство. Жизнь рантье Ланглюме переворачивается с ног на голову; все улики, да и свидетельские показания племянника указывают, что убийца – это он. Не растерявшись, с присущей ему веселостью герой пытается восстановить события прошедшей ночи, уничтожить доказательства и найти способ избежать наказания.

Слишком женатый таксист Ꮚ Театр Сатиры
29 апреля

Случайная авария выбивает Джона Смита из графика его жизни и запускает череду нелепых ситуаций, которые к финалу перерастают в один большой абсурд. Заурядный таксист на деле оказывается не таким уж и простым. У него два дома и две жены, которые даже не догадываются о существовании друг друга.