Лучшие театральные постановки от 200 рублей
Стереотип о том, что ходить в театр — дорого, уже порядком изжил себя. Продолжаем подбирать для вас самые классные постановки в Москве до 200 ₽ на вторую половину апреля – начало мая.
Собака на сене Ꮚ Театр сатиры
25 апреля и 9 мая

В этой харизматичной пьесе с множеством монологов, шуток, сцен прощания и почти фарсовых объяснений в любви режиссер стремится сказать об одном — человек может все отдать, простить и преодолеть за возможность любить, а значит — испытывать боль, радость, плакать и смеяться по-настоящему.

Ветер шумит в тополях Ꮚ Театр Вахтангова
25 апреля

Автор пьесы «Ветер шумит в тополях» Жеральд Сиблейрас – современный французский драматург, родился в 1961 году. В соавторстве с Жаном Делом он написал ряд пьес, одна из них «Маленькая игра без последствий» принесла авторам невероятный успех, в 2003 г. удостоена театральной премии Мольера в пяти номинациях, в том числе «Лучшая французская пьеса года».

Вариации тайны Ꮚ Московский Театр Юного Зрителя
26 апреля

Кама Гинкас: «Никогда не ставил детективы. Никогда меня не интересовало, кто убил или кто украл и поймают ли преступника. Но то, что я ставлю сегодня пьесу Э.-Э. Шмитта, которая у нас называется "Вариации тайны", очень похоже на детектив. Правда, здесь нет ни кражи, ни смертоубийств».

Бег Ꮚ Театр Вахтангова
26 апреля

Сценическая история пьесы «Бег» была непростой. После запрета в 1928 году ее репетиций во МХАТе, вопрос о постановке «Бега» четырежды рассматривался на заседаниях Политбюро. Второго, после «Дней Турбиных», появления белого офицерства на сцене власти не допустили. При жизни автора пьеса не была поставлена, что «было для М. Булгакова почти катастрофой».

Укрощение строптивой Ꮚ Театр Сатиры
27 апреля и 1 мая

Яркие характерные персонажи, остроумные фразы и динамичный сюжет, подобно водовороту с каждой минутой закручивается все сильнее, притягивая внимание зрителей и вовлекая их в историю непростых взаимоотношений между героями. Борьба, противостояние и безумное желание добиться цели любым путем. Нешуточные страсти, порождающие то и дело волну смеха в зрительном зале. «Она строптива, но и я упрям».

Последняя любовь Дон Жуана Ꮚ Театр Романа Виктюка
27 апреля

Неторопливый, оформленный в барочном стиле спектакль, с мягкой чувственной музыкой и неожиданными, как всегда у Виктюка, трюками рассказывает зрителям историю о женском коварстве, мужской верности и всепобеждающей силе истинных чувств.

Хомо эректус Ꮚ Театр Сатиры
27 апреля и 5 мая

Свинг-вечеринка по-русски. Любопытное объявление в журнале «Homo erectus» собирает в одной квартире совершенно разных людей. Богатый бизнесмен и жена-домохозяйка. Продажный журналист и его супруга психокультуролог. Депутат, некогда совесть русской интеллигенции, и проститутка, выдаваемая за жену.

Кошмар на улице Лурсин Ꮚ Театр Сатиры
28 апреля и 4 мая

Утро после встречи выпускников, незнакомец в кровати и газета, в которой сказано: этой ночью произошло страшное убийство. Жизнь рантье Ланглюме переворачивается с ног на голову; все улики, да и свидетельские показания племянника указывают, что убийца – это он. Не растерявшись, с присущей ему веселостью герой пытается восстановить события прошедшей ночи, уничтожить доказательства и найти способ избежать наказания.

Мастер и Маргарита Ꮚ Театр Романа Виктюка
28 апреля

Работая над пьесой «Сон Ивана Бездомного», Роман Виктюк учитывал и ранние булгаковские редакции, и политический контекст, на фоне которого создавался роман. Одна из главных тем пьесы – о несовместимости любви и рабства – получает неожиданное продолжение здесь: любовь для Мастера и Маргариты – это страдание и боль.

Веселый солдат Ꮚ Московский Губернский театр
2 мая

В основе спектакля – одноименная повесть Виктора Астафьева, который прошел всю Великую Отечественную войну простым солдатом. Главным героем спектакля становится сам писатель. Из настоящего он вглядывается в прошлое, в себя молодого, веселого солдата. Заново проживает свою первую юношескую влюбленность, первое ранение, первую потерю, первого убитого немца.

Дороги, которые нас выбирают Ꮚ Театр Сатиры
2 мая

Лабиринты улиц и несхожесть лиц. Город, в котором для каждого найдется своя мелодия и своя дорога. Честные бандиты, простодушные бездомные, идеалистисты-мечтатели и всюду сующие нос прохожие-зеваки поют в унисон, создавая ритм большого города и погружая зрителя в атмосферу Америки прошлого столетия. Красочное, масштабное шоу, как в лучших бродвейских мюзиклах, сменяется яркими сольными партиями.

Любовью не шутят Ꮚ Театр Виктюка
4 мая

«Любовью не шутят» — одна из лучших пьес яркого представителя французского романтизма Альфреда де Мюссе. Режиссер Игорь Неведров выстраивает эту легкую комедию положений как возвышенный диалог героев с божественной энергией, предопределяющей их судьбу и судьбы всех, кто так или иначе попадает в орбиту их жизней.

Роковое влечение Ꮚ Театр Сатиры
6 мая

Ирма Гарленд не привыкла сдаваться и отступать. Всеми способами она пытается вернуть молодость и возможность снова блистать на экранах. Она была большой актрисой и осталась ею, «это кино стало маленькое». Как тень прошлого, героиня ходит по «карнизу былого величия», не замечая, как изменился мир вокруг. И в этом мире для нее уже нет места.

Чемоданчик Ꮚ Театр Сатиры
7 мая

Герои нашего времени и срез современной жизни. Бытовые неурядицы обычной русской семьи и проблемы огромной страны. Сатирическая комедия Юрия Полякова, что называется, на злобу дня. Кража ядерного чемоданчика собирает в одной квартире представителей разных социальных слоев. Несостоявшаяся актриса и режиссер-матершинник, военный до мозга костей и папарацци, деревенский дед и даже президент России.

Посвящение Еве Ꮚ Театр Вахтангова
7 мая

Первые звуки спектакля — шум прибоя, обозначающий место действия. Это остров в норвежском море, где уединился знаменитый писатель Абель Знорко. Писатель обрел на острове спасение от повседневности, здесь не надо играть роль счастливого человека, когда подступает боль и страдание. Однако его уединение неожиданно нарушает Эрик Ларсен, представившийся журналистом.