Лучшие театральные постановки от 200 рублей
Стереотип о том, что ходить в театр — дорого, уже порядком изжил себя. Продолжаем подбирать для вас самые классные постановки в Москве от 200 ₽ на вторую половину мая.
Посвящение Еве Ꮚ Театр Вахтангова
16 мая

Первые звуки спектакля — шум прибоя, обозначающий место действия. Это остров в норвежском море, где уединился знаменитый писатель Абель Знорко. Писатель обрел на острове спасение от повседневности, здесь не надо играть роль счастливого человека, когда подступает боль и страдание. Однако его уединение неожиданно нарушает Эрик Ларсен, представившийся журналистом.

Последняя любовь Дон Жуана Ꮚ Театр Романа Виктюка
16 мая

Неторопливый, оформленный в барочном стиле спектакль, с мягкой чувственной музыкой и неожиданными, как всегда у Виктюка, трюками рассказывает зрителям историю о женском коварстве, мужской верности и всепобеждающей силе истинных чувств.


Кошмар на улице Лурсин Ꮚ Театр Сатиры
16 и 29 мая

Утро после встречи выпускников, незнакомец в кровати и газета, в которой сказано: этой ночью произошло страшное убийство. Жизнь рантье Ланглюме переворачивается с ног на голову; все улики, да и свидетельские показания племянника указывают, что убийца – это он. Не растерявшись, с присущей ему веселостью герой пытается восстановить события прошедшей ночи, уничтожить доказательства и найти способ избежать наказания.

Двенадцатая ночь Ꮚ Театр Сатиры
17 мая

Эта шекспировская комедия – прощание автора с веселостью бытия. В ней переплелись озорные шутки и розыгрыши, романтические образы и реалистичность, радость жизни и очарование поступков героев, поэзия и искрометная проза. У режиссёра Павла Сафонова чувства героев предстают человеческими и земными, а вот окружающий их мир в рамки земного совсем не вписывается.

Гедда Габлер Ꮚ МДТ им А.С. Пушкина
18 мая

Для блистательной и неприступной генеральской дочки Гедды Габлер настало время перемен: отец умер, а деньги и юность на исходе. Нужно набраться мужества и строить новую жизнь, с новыми смыслами и целями. Гедда выходит замуж, въезжает в новый дом и ждет ребенка. Кажется, еще немного и она свыкнется с новой непривычной для себя ролью матери, жены и хозяйки.

Любовью не шутят Ꮚ Театр Виктюка
18 мая

«Любовью не шутят» — одна из лучших пьес яркого представителя французского романтизма Альфреда де Мюссе. Режиссер Игорь Неведров выстраивает эту легкую комедию положений как возвышенный диалог героев с божественной энергией, предопределяющей их судьбу и судьбы всех, кто так или иначе попадает в орбиту их жизней.

Вариации тайны Ꮚ Московский Театр Юного Зрителя
19 мая

Кама Гинкас: «Никогда не ставил детективы. Никогда меня не интересовало, кто убил или кто украл и поймают ли преступника. Но то, что я ставлю сегодня пьесу Э.-Э. Шмитта, которая у нас называется "Вариации тайны", очень похоже на детектив. Правда, здесь нет ни кражи, ни смертоубийств».

Ветер шумит в тополях Ꮚ Театр Вахтангова
19 мая

Автор пьесы «Ветер шумит в тополях» Жеральд Сиблейрас – современный французский драматург, родился в 1961 году. В начале писательской деятельности работал над составлением диалогов и сценариев для фильмов. В соавторстве с Жаном Делом написал ряд пьес, одна из них «Маленькая игра без последствий» принесла авторам невероятный успех.

Венецианка Ꮚ Театр Романа Виктюка
19 мая

Бедный и авантюрный юноша Юлио, приехав в Венецию, ищет любви и приключений. Он влюбляется в знатную красавицу, которую встретил на улице, его же полюбила другая знатная дама, которая пытается добиться взаимности. Юлио предстоит сделать выбор между сердцем и разумом, между двумя любящими его женщинами.

Апельсины & Лимоны Ꮚ МДТ им А.С. Пушкина
19 мая

Главная героиня, некогда блистательная актриса Джудит Блисс, уже год как оставила сцену, но никак не может привыкнуть к тихому загородному существованию – она живет в своем, особом мире, где грань между реальностью и творческой фантазией иногда не видна.

Собака на сене Ꮚ Театр сатиры
21 и 31 мая

В этой харизматичной пьесе с множеством монологов, шуток, сцен прощания и почти фарсовых объяснений в любви режиссер стремится сказать об одном — человек может все отдать, простить и преодолеть за возможность любить, а значит — испытывать боль, радость, плакать и смеяться по-настоящему.

Бег Ꮚ Театр Вахтангова
21 мая

Сценическая история пьесы «Бег» была непростой. После запрета в 1928 году ее репетиций во МХАТе, вопрос о постановке «Бега» четырежды рассматривался на заседаниях Политбюро. Второго, после «Дней Турбиных», появления белого офицерства на сцене власти не допустили. При жизни автора пьеса не была поставлена, что «было для М. Булгакова почти катастрофой».

Укрощение строптивой Ꮚ Театр Сатиры
22 и 25 мая

Яркие характерные персонажи, остроумные фразы и динамичный сюжет, подобно водовороту с каждой минутой закручивается все сильнее, притягивая внимание зрителей и вовлекая их в историю непростых взаимоотношений между героями. Борьба, противостояние и безумное желание добиться цели любым путем. Нешуточные страсти, порождающие то и дело волну смеха в зрительном зале. «Она строптива, но и я упрям».

Таланты и поклонники Ꮚ Театр Сатиры
23 мая

Традиционный для Островского конфликт «идеального» и «житейского» находит отражение и в этой пьесе. Перед героиней встает выбор: остаться верной своим принципам или поддаться искушению. Тихая трудовая жизнь или всеобщее признание и слава. Актуальная на все времена тема, потрясающая игра актеров, костюмы и декорации, создающие атмосферу девятнадцатого века, интриги и волнующий сюжет делают этот спектакль интересным для зрителей разных возрастов.

Ревизор Ꮚ Театр Ермоловой
23 мая

В Ермоловском театре без слов рассказывают известную историю о том, как в один уездный город приезжает некто Хлестаков, а напуганный Городничий, его семья и все чиновники принимают его за ревизора, прибытия которого ждут и смертельно боятся…

Сергей и Айседора Ꮚ Театр Романа Виктюка
23 мая

Переплетая друг с другом стихотворения, музыку и пластические этюды, Роман Виктюк создает спектакль, не только насыщенный множеством культурных ассоциаций, но и невероятно актуальный сегодня. Эта история любви размыкает привычные границы и вовлекает зрителя в безумный, страстный и невероятно прекрасный сценический калейдоскоп.

Дороги, которые нас выбирают Ꮚ Театр Сатиры
24 и 26 мая

Лабиринты улиц и несхожесть лиц. Город, в котором для каждого найдется своя мелодия и своя дорога. Честные бандиты, простодушные бездомные, идеалистисты-мечтатели и всюду сующие нос прохожие-зеваки поют в унисон, создавая ритм большого города и погружая зрителя в атмосферу Америки прошлого столетия. Красочное, масштабное шоу, как в лучших бродвейских мюзиклах, сменяется яркими сольными партиями.

Мандельштам Ꮚ Театр Романа Виктюка
25 мая

«Мандельштам» – первая в России постановка одноименной пьесы американского драматурга Дона Нигро, фигуры противоречивой и невероятно интересной. Будучи влюбленным в русскую литературу, написав множество пьес о великих писателях и поэтах, осмысляя через их судьбы различные периоды российской истории, он ни разу не был в России.

Слишком женатый таксист Ꮚ Театр Сатиры
25 и 30 мая

Случайная авария выбивает Джона Смита из графика его жизни и запускает череду нелепых ситуаций, которые к финалу перерастают в один большой абсурд. Заурядный таксист на деле оказывается не таким уж и простым. У него два дома и две жены, которые даже не догадываются о существовании друг друга.

Хомо эректус Ꮚ Театр Сатиры
26 мая

Свинг-вечеринка по-русски. Любопытное объявление в журнале «Homo erectus» собирает в одной квартире совершенно разных людей. Богатый бизнесмен и жена-домохозяйка. Продажный журналист и его супруга психокультуролог. Депутат, некогда совесть русской интеллигенции, и проститутка, выдаваемая за жену.

Путаны Ꮚ Театр Романа Виктюка
28 мая

Манфреди сыграл более ста ролей в кино, самые известные из которых в фильмах «Инспектор инкогнито», «Палач», «Операция "Святой Януарий"», «Божественный свет» и др. Поставил фильмы: «Приключение солдата», «Трудная любовь», «За полученную милость» (приз МКФ в Каннах, 1971), «Обнаженная женщина». Пьесу «Путаны» Манфреди написал для себя, но разрешил поставить в России при условии, что режиссером будет Роман Виктюк.

Мастер и Маргарита Ꮚ Театр Романа Виктюка
29 и 30 мая

Работая над пьесой «Сон Ивана Бездомного», Роман Виктюк учитывал и ранние булгаковские редакции, и политический контекст, на фоне которого создавался роман. Одна из главных тем пьесы – о несовместимости любви и рабства – получает неожиданное продолжение здесь: любовь для Мастера и Маргариты – это страдание и боль. Тоталитарное общество не оставляет людям право на чувства, оно порабощает их души и превращает в жалких марионеток.

Фотофиниш Ꮚ Театр Ермоловой
30 мая

Писатель по имени Сэм, 80 лет от роду (Владимир Андреев), сочиняет автобиографию и, погружаясь в воспоминания, в одну из ночей встречает самого себя – в возрасте 60, 40 и 20 лет. Он спорит сам с собой и дает «младшим» Сэмам советы, к которым те, конечно, не прислушиваются и совершают все те же ошибки.