Театры за 300: бюджетный февраль (II)
«Матри-Архат» в театре Луны, «Танго» в театре Романа Виктюка и «Пять шагов до тебя»: помните, что дорогие билеты в театр — это миф?
Мы собрали спектакли второй половины февраля с билетами до 300 ₽.
Повести Белкина

Дата: 15 февраля
Место: МДТ имени Пушкина

В этот период, который позднее войдет в историю русской литературы под названием «Болдинской осени» в числе многих шедевров был создан цикл рассказов «Повести Белкина». В удивительных по сюжетному разнообразию и стилистическому единству рассказах представлены, кажется, все литературные жанры, все оттенки тончайших человеческих чувств и эмоций.
Таланты и поклонники

Дата: 16 февраля
Место: театр Сатиры

Традиционный для Островского конфликт «идеального» и «житейского» находит отражение и в этой пьесе. Перед героиней встает выбор: остаться верной своим принципам или поддаться искушению. Тихая трудовая жизнь или всеобщее признание и слава. Актуальная на все времена тема, потрясающая игра актеров, костюмы и декорации, создающие атмосферу девятнадцатого века, интриги и волнующий сюжет делают этот спектакль интересным для зрителей разных возрастов.
Матри-Архат

Дата: 16 февраля
Место: театр Луны

Свет, звук, пространство дома, корни рождают опасный метафизический гул, реагируя на события жизни Вассы, ее дочерей Натальи, Людмилы, ее брата Прохора. Все это — простанство, безумная энергия Вассы, трагические обстоятельства рода Храповых — поднимают спектакль до фантасмагории. Приезд снохи Рашель Топаз, еврейки, революционерки, стал роковым для Вассы Борисовны Храповой.
Пять шагов до тебя

Дата: 20 февраля
Место: МТЮЗ

Даже если не уверен, что меняешь мир, будь собой.
Когда совсем устал от смены съемных квартир, будь собой.
Серое небо стучит в твое окно, будь собой.
Покажи откуда свет, когда вокруг темно, будь собой.


В спектакле звучат песни группы «SunSay»
Дали и испанская королева из Казани

Дата: 21 февраля
Место: театр Луны

Эксцентричность испанского мастера и экстравагантность его поступков подчёркивается искромётным юмором и оригинальными режиссёрскими находками, характерными для спектаклей Сергея Проханова, а динамичность действия и неординарность художника усиливается за счет использования видеоинсталляций и декораций, созданных при участии «русского Дали» Никаса Сафронова.
Сирано де Бержерак

Дата: 21 февраля
Место: театриум на Серпуховке

1914 год. Париж. В нем есть место для каждого. Здесь самые именитые кутюрье представляют свои лучшие коллекции. Здесь галереи с картинами Лотрека и Пикассо соседствуют с лабораториями, в которых кипит научная жизнь, а над крышами домов пролетают цеппелины и первые самолеты. Кажется, что этот пир радости в Париже навсегда. И только один его житель остро чувствует приближающуюся войну.
Мольер

Дата: 21 февраля
Место: театр Армена Джигарханяна

Эта постановка о предательстве близких и прощении, о таланте и творчестве, побеждающем смерть и придающем огромную ценность жизни. Судьба подлинного художника всегда сложна и находится в противостоянии системе власти, в борьбе с которой он всё равно проиграет. Но его миссия неизменна — говорить правду.
Танго

Дата: 23 февраля
Место: театр Романа Виктюка

На первый взгляд сюжет прост и понятен — молодой человек по имени Артур хочет изменить мир к лучшему, и решает начать с собственной семьи, которую постиг распад. В семье, представленной тремя поколениями, совершенно утрачено понимание об основных жизненных и моральных ценностях, обо всех социальных связях. По его собственным словам — это «бардак, где ничего не работает, ведь всем всё позволено». И на этом простота заканчивается — возможно ли спасение в рамках одной семьи?
Волки и овцы

Дата: 29 февраля
Место: Вишневый сад

Комедия великого русского драматурга А.Н. Островского — одна из вершин не только отечественной, но мировой драматургии. Удивительно, что написанная более ста тридцати лет назад, сейчас эта комедия воспринимается как хроника современных событий. Погрузившись в атмосферу спектакля, зритель встречается и с коррупцией, и с криминалом, да и со всеми социальными пороками сегодняшнего дня.
Убивец

Дата: 28 февраля
Место: У Никитских ворот

Сам Федор Михайлович прекрасно понимал, что «сцена — не книга» и считал, что никогда «эпическая форма не найдет себе соответствия в драматической». Более того, он говорил именно о «переработке» прозы в драму, что мы в меру сил и попытались выполнить. Достоевского не надо осовременивать, он самодостаточен в своих пророчествах и предупреждениях, которые в России нами, потомками, не были, если честно, услышаны и учтены в должной мере.