Губернский для людей с нарушениями зрения
Тифлокомментирование является привычной услугой в театрах и кинотеатрах западных стран.
В России же Московский Губернский театр стал первопроходцем в этой области. Инициатором и активным участником проекта стала Ирина Безрукова.

В ноябре 2013 года за введение в театре услуги тифлокомментирования Московский Губернский театр и его художественный руководитель Сергей Безруков были удостоены национальной премии имени Елены Мухиной в номинации «Инновационный прорыв» — за создание «Театра, доступного для всех».

Сделали большой дайджест спектаклей с услугой тифлокомментирования в Губернском театре.
Книга джунглей. Маугли
16 ноября и 11 января

Что произойдет с человеческим детенышем, если он потеряется в индийских джунглях? Волки примут его в свою стаю, дадут ему имя Маугли, будут учить ловкости, смекалке, отваге. Черная пантера Багира и медведь Балу станут его настоящими друзьями, а тигр Шер-Хан и шакал Табаки — заклятыми врагами.

Вишневый сад
4 декабря и 28 января

История о потере вишневого сада в постановке Сергея Безрукова становится историей многолетней и безнадежной любви — любви Лопахина к Раневской. Знаменитый вишневый сад в спектакле обретет вполне зримый образ: зрители увидят, как по ходу действия он цветет, увядает, а в финале буквально исчезает с лица земли.

Сирано де Бержерак
8 декабря и 9 января

История Сирано де Бержерака — это история о великой любви, о чести и отваге, которая никого не оставит равнодушным. Замечательные костюмы, мультимедиа, захватывающие батальные сцены, феерические трюки и звездный актерский ансамбль гарантируют успех спектаклю.

Сон разума
10 декабря

Титулярный советник Поприщин дожил до 42 лет, но так и остался маленьким, незаметным служащим, до которого никому нет дела. Мучительное недовольство собой и своим местом в жизни все дальше уводит его из серой реальности в мир фантазий, лишая разума. Создатели спектакля предлагают увидеть мир глазами героя повести Гоголя.

Веселый солдат
12 декабря

В основе спектакля — одноименная повесть Виктора Астафьева, который прошел всю Великую Отечественную войну простым солдатом. Главным героем спектакля становится сам писатель. Из настоящего он вглядывается в прошлое, в себя молодого, веселого солдата. Заново проживает свою первую юношескую влюбленность, первое ранение, первую потерю, первого убитого немца.

Остров сокровищ
14 декабря и 3 января

Мальчик Джим Хокинс случайно становится обладателем карты, на которой указан путь к сокровищам. На шхуне «Испаньола» в компании доктора Ливси, сквайра Трелони и одноногого судового кока Сильвера он отправляется на поиски острова, на котором спрятаны сокровища капитана пиратов Флинта.

Пушкин
15 декабря

Слишком много лет отделяет нас от эпохи, когда жил поэт, и для многих он давно превратился в бронзовый памятник, в «классика русской литературы» из школьной программы. И потому для Сергея Безрукова было важно показать живого человека, со своими страстями, жизненными коллизиями, ведь именно они были тем материалом, из которого выросла его поэзия.

Нашла коса на камень
22 декабря и 22 января

Среди праздной московской публики, озабоченной лишь тем, как весело провести время и как найти себе выгодную партию, появляется странный человек — Савва Васильков. Нелепый, наивный провинциал, по виду — с достатком, но деньгами не сорит, не приемлет жульничества. Да вдобавок ко всему без памяти влюблен в первую красавицу Москвы Лидиньку Чебоксарову, внимания которой добиваются многие.

Калигула
24 декабря и 26 января

Спектакль поставлен в жанре «пластической драмы» без слов. При этом создание художественных образов происходит не только с помощью пластики тела и ярких музыкальных акцентов, но и с использованием характерных танцевальных элементов, музыки, сценографии, визуальных эффектов.

Высоцкий. Рождение легенды
27 декабря и 25 января

Поставив спектакль в преддверии 80-летия Высоцкого, Сергей Безруков принял участие в юбилейных показах не только как режиссер, но и как актер — один из исполнителей роли Высоцкого. В новом сезоне он выйдет из состава исполнителей, представив обновленную редакцию своей постановки.