Лето в «Практике»: 10 маст-си постановок
«Практика» — первый театр, который специализируется на современной и актуальной драматургии. Технологически и визуально продвинутые спектакли о нынешних днях и культуре прошлого, высококлассная драматургия и внятный формат — отличительные черты театра; то, что неизменно привлекает зрителей.

Премьера психологической инсталляции парадоксальной истории «Человек из Подольска Сережа очень тупой», лекция о современном искусстве как о способе изменить мир и найти в нем свое место
и многое другое — в летней афише театра «Практика».
Летели качели
17 и 21 июля

«Летели качели» — история и лирическая, и социальная. Частная жизнь героя возводится в универсальную формулу поколения, чье взросление пришлось на переломное время в истории страны. Раздробленное сознание этих людей — невозможное совмещение ощущений: взросления как необходимости и статики, зависания в детстве как предохраняющего от потрясений механизма.

Black&Simpson
22 июля

«Black & Simpson» — так могло бы называться печенье, или конфеты, или компьютерная игра. Но, на самом деле, это переписка двух американцев, реальная история, которую привез из Нью-Йорка режиссер спектакля Казимир Лиске. У одного из героев произошла страшная трагедия, второй — убийца, отбывающий пожизненный срок в тюрьме.

Человек.doc
23 июля

В спектакле проекта «Человек.doc» Олег Кулик предстает в новом свете. Он раскрывается как человек, окидывающий критическим взглядом свою биографию: без пафоса, без бутафории, без прикрас. Это искренняя попытка поговорить об ошибках и (не)возможности их исправления.

Бы
20 августа

Бы — частица; неизмен., безударн., употребляется обычно с глаголами в прошедшем времени или в инфинитиве при обозначении предположительной возможности действия и различных оттенков желаемости действия. «Бы» — спектакль сослагательного наклонения. История о том, как, начавшись в одной точке, может по-разному развернуться судьба. История о том, что бы было, если бы.

Человек из Подольска Сережа очень тупой
21, 22, 23 августа

Спектакль о сложносочиненной и непредсказуемой реальности, в которой герою приходится отказаться от привычного взгляда на вещи, пересмотреть шаблонное восприятие своей жизни и повседневности. Прессинг обстоятельств, экстремальные ситуации, чувство незащищенности прерывают мирный ход обычных будней, заставляют героя вступать в иную по качеству коммуникацию с реальностью.

Несколько разговоров о…
24 августа

Пьеса драматурга из Литвы Текле Кавтарадзе «Несколько разговоров о (Христе)» состоит из фрагментов монологов и диалогов наших современников. 12 персонажей живут по соседству в спальном районе большого города. Герои связаны между собой так или иначе: дружбой детства или заочным знакомством.

Бетховен
24 августа

Бетховен прошел огромный путь от безвестности до всемирной славы, от отчаяния до надежды. Путь, который лежал через борьбу с самой страшной для музыканта болезнью — глухотой. Однако жизнь гения не ограничивается годами, указанными в биографии. Бетховен живет и сегодня — в своей музыке. Наш спектакль об этом человеке, который хотел «обнять все человечество».

Девушки в любви
25 августа

«Девушки в любви» — история созависимых отношений. Это спектакль о тех, кто мечтает о любви, но любить не умеет. Герои отчаянно желают быть с кем-то, быть любимыми, но груз ожиданий и неприятие реальности не позволяют им проживать свою настоящую жизнь.

Множественное время клиники
26 августа

Именно искусство здесь — важный механизм, запускающий сложные общественные: политические, экономические и культурные процессы. Как человек соотносит себя с обществом, как воспринимает свое тело, гендерную природу, как определяет собственную идентичность — эти краеугольные для нашей цивилизации вопросы здесь встроены в контекст искусства как способа описывать и менять мир.

Это тоже я. Вербатим
27, 28, 29 августа

Ученики Школы-студии МХТ по заданию педагогов с первого курса собирали вербатим — реальные истории людей, которых они встречают в жизни: на улицах, в университете, кафе, поездах и магазинах. Из студенческих этюдов получился своеобразный «срез» российского общества глазами 20-летних.