Лучшие театральные постановки от 200 рублей
Путаны, Двенадцатая ночь и Чемоданчик.
Стереотип о том, что ходить в театр — дорого, уже порядком изжил себя. Продолжаем подбирать для вас самые классные постановки в Москве за 200 ₽ во второй половине февраля.
Собака на сене Ꮚ Театр сатиры
14 февраля

В этой харизматичной пьесе с множеством монологов, шуток, сцен прощания и почти фарсовых объяснений в любви режиссер стремится сказать об одном — человек может все отдать, простить и преодолеть за возможность любить, а значит — испытывать боль, радость, плакать и смеяться по-настоящему.

Таланты и поклонники Ꮚ Театр Сатиры
14 февраля

Традиционный для Островского конфликт «идеального» и «житейского» находит отражение и в этой пьесе. Перед героиней встает выбор: остаться верной своим принципам или поддаться искушению. Тихая трудовая жизнь или всеобщее признание и слава. Актуальная на все времена тема, потрясающая игра актеров, костюмы и декорации, создающие атмосферу девятнадцатого века, интриги и волнующий сюжет делают этот спектакль интересным для зрителей разных возрастов.

Свидетель обвинения Ꮚ Московский Театр Юного Зрителя
16 февраля

В «Свидетеле обвинения» есть и неповторимый английский юмор, и лихо закрученный сюжет, и тончайшие психологические детали. Есть яркие характерные краски. Есть легкость и изысканность, шутка и гротеск. Все это переплелось в ткани спектакля так причудливо, что не только загадка убийства, но и живая плоть театра, со всеми изумляющими превращениями, актерскими кульбитами, завораживающей театральностью будет держать зрителя в напряжении до последней секунды.

Дороги, которые нас выбирают Ꮚ Театр Сатиры
16 и 23 февраля

Лабиринты улиц и несхожесть лиц. Город, в котором для каждого найдется своя мелодия и своя дорога. Честные бандиты, простодушные бездомные, идеалистисты-мечтатели и всюду сующие нос прохожие-зеваки поют в унисон, создавая ритм большого города и погружая зрителя в атмосферу Америки прошлого столетия. Красочное, масштабное шоу, как в лучших бродвейских мюзиклах, сменяется яркими сольными партиями.

Двенадцатая ночь Ꮚ Театр Сатиры
17 и 26 февраля

Эта шекспировская комедия – прощание автора с веселостью бытия. В ней переплелись озорные шутки и розыгрыши, романтические образы и реалистичность, радость жизни и очарование поступков героев, поэзия и искрометная проза. У режиссёра Павла Сафонова чувства героев предстают человеческими и земными, а вот окружающий их мир в рамки земного совсем не вписывается.


Ревизор Ꮚ Театр Ермоловой
17 февраля

В Ермоловском театре без слов рассказывают известную историю о том, как в один уездный город приезжает некто Хлестаков, а напуганный Городничий, его семья и все чиновники принимают его за ревизора, прибытия которого ждут и смертельно боятся… Текст Гоголя, знакомый со школьной скамьи, актуален сегодня. Узнаваемы мысли, ситуации, повадки героев. Двуличье и страх – движущие силы этой истории.

Чемоданчик Ꮚ Театр Сатиры
19 февраля

Герои нашего времени и срез современной жизни. Бытовые неурядицы обычной русской семьи и проблемы огромной страны. Сатирическая комедия Юрия Полякова, что называется, на злобу дня. Кража ядерного чемоданчика собирает в одной квартире представителей разных социальных слоев. Несостоявшаяся актриса и режиссер-матершинник, военный до мозга костей и папарацци, деревенский дед и даже президент России.

Много шума из ничего Ꮚ МДТ им А.С. Пушкина
22 февраля

Герои спектакля «Много шума из ничего» идеально вписываются в современный мир: романтикой военного братства, коварством завистливых неудачников, вечной женской болтовней про удачное и неудачное замужество, буйством гормонов молодых влюбленных, дурманящими ум вечеринками, где рождаются слухи и плетутся интриги, и, наконец, свадьбой, которая во все времена невозможна без происшествий.

Плешивый Амур Ꮚ Театр Юного Зрителя
22 февраля

Спектакль Генриетты Яновской «Плешивый Амур» по пьесе известного писателя и драматурга, нашего современника Евгения Попова – это история о сложных людях, таких разных, нелепых, смешных, ужасных и прекрасных. О судьбах драматических и не очень. И, конечно, о любви. О непознаваемости и непредсказуемости любви.

Веселый солдат Ꮚ Московский Губернский театр
23 февраля

В основе спектакля – одноименная повесть Виктора Астафьева, который прошел всю Великую Отечественную войну простым солдатом. Главным героем спектакля становится сам писатель. Из настоящего он вглядывается в прошлое, в себя молодого, веселого солдата. Заново проживает свою первую юношескую влюбленность, первое ранение, первую потерю, первого убитого немца.

Вариации тайны Ꮚ Московский Театр Юного Зрителя
23 февраля

Кама Гинкас: «Никогда не ставил детективы. Никогда меня не интересовало, кто убил или кто украл и поймают ли преступника. Но то, что я ставлю сегодня пьесу Э.-Э. Шмитта, которая у нас называется "Вариации тайны", очень похоже на детектив. Правда, здесь нет ни кражи, ни смертоубийств».

Хомо эректус Ꮚ Театр Сатиры
24 февраля

Любопытное объявление в журнале «Homo erectus» собирает в одной квартире совершенно разных людей. Богатый бизнесмен и жена-домохозяйка. Продажный журналист и его супруга психокультуролог. Депутат, некогда совесть русской интеллигенции, и проститутка, выдаваемая за жену. Они пришли, чтобы хорошо провести время, попробовать что-то новое и укрепить семейные отношения, пусть и немного странным способом. Ведь измена на глазах супруга, по мнению героев, это не измена. Они хотят обнажить тела, но вместо этого обнажают души.

С любимыми не расставайтесь Ꮚ Московский Театр Юного Зрителя
24 февраля

«С любимыми не расставайтесь» – одна из самых пронзительных пьес любимого, глубокого, нежного, драматического автора, который всегда говорит о людях, который любит людей. И именно в условиях сегодняшнего дня, когда все больше разрастаются злоба и неприязнь, провоцируется конфликт, говорить о любви, о привязанности, о цене расставаний, о гибели человека без любви нам кажется необходимым.

Никогда не поздно Ꮚ Театр Сатиры
25 февраля

Комедия американского драматурга Сэма Бобрика в постановке Александра Ширвиндта затрагивает более чем актуальные темы. Знакомые жизненные ситуации обыгрываются с легкостью и юмором, любовные интриги и откровенные разговоры держат зрителя в тонусе на протяжении всего спектакля.

Путаны Ꮚ Театр Романа Виктюка
26 февраля

Манфреди сыграл более ста ролей в кино, самые известные из которых в фильмах «Инспектор инкогнито», «Палач», «Операция "Святой Януарий"», «Божественный свет» и др. Поставил фильмы: «Приключение солдата», «Трудная любовь», «За полученную милость» (приз МКФ в Каннах, 1971), «Обнаженная женщина». Пьесу «Путаны» Манфреди написал для себя, но разрешил поставить в России при условии, что режиссером будет Роман Виктюк.

Гедда Габлер Ꮚ МДТ им А.С. Пушкина
27 февраля

Для блистательной и неприступной генеральской дочки Гедды Габлер настало время перемен: отец умер, а деньги и юность на исходе. Нужно набраться мужества и строить новую жизнь, с новыми смыслами и целями. Гедда выходит замуж, въезжает в новый дом и ждет ребенка. Кажется, еще немного и она свыкнется с новой непривычной для себя ролью матери, жены и хозяйки. Но неожиданно в город возвращается бывший возлюбленный Гедды, и ее страхи, тревоги и ущемленные амбиции вспыхивают с новой силой.

Ветер шумит в тополях Ꮚ Театр Вахтангова
28 февраля

Автор пьесы «Ветер шумит в тополях» Жеральд Сиблейрас – современный французский драматург, родился в 1961 году. В начале писательской деятельности работал над составлением диалогов и сценариев для фильмов. В соавторстве с Жаном Делом написал ряд пьес, одна из них «Маленькая игра без последствий» принесла авторам невероятный успех, в 2003 г. удостоена театральной премии Мольера в пяти номинациях, в том числе «Лучшая французская пьеса года».

Роковое влечение Ꮚ Театр Сатиры
28 февраля

Ирма Гарленд не привыкла сдаваться и отступать. Всеми способами она пытается вернуть молодость и возможность снова блистать на экранах. Она была большой актрисой и осталась ею, «это кино стало маленькое». Как тень прошлого, героиня ходит по «карнизу былого величия», не замечая, как изменился мир вокруг. И в этом мире для нее уже нет места.