Что смотреть во второй половине месяца?
Смерть и чипсы, Двое на качелях и Римская комедия.
Много постановок в театре «Практика», «Любовный напиток» в «Эрмитаже» со скидкой 20% и классическая «Иисус Христос – суперзвезда» в «Моссовета» – куда пойдете вы в конце января?
Смерть и чипсы Ꮚ Театр «Практика»
17 и 18 января, от 1500 ₽

Пьеса Поспеловой написана по мотивам рассказов «Молчание», «Тьма», «Бездна», «Весной», «В тумане», «Рассказ о Сергее Петровиче». Герой каждой из этих новелл – потенциальный самоубийца, подросток, запутавшийся в жизни и напряженно ищущий выход из этого тупика. «Смерть и чипсы» – это попытка исследовать феномен добровольного ухода из жизни, понять, в каких ситуациях человек решается «больше не жить». На основе классических текстов, переосмысленных автором – нашим современником, создатели спектакля анализируют, как условия сегодняшней жизни влияют на разрешение вечных вопросов.

Биография Ꮚ Театр Человек
17 и 22 января, от 2000 ₽

Пьеса известного швейцарского писателя Макса Фриша «Биография» не частый гость на мировых сценических подмостках. История о человеке, которому даётся возможность изменить свою жизнь. Проблема состоит в том, что он не может решить с какого момента начать.


Иисус Христос – суперзвезда Ꮚ Театр Моссовета
18 и 29 января, от 350 ₽

Постановка этого ставшего уже мировой музыкальной классикой произведения на сцене русского драматического театра интересна своеобразным сочетанием жанра рок-оперы и традиций русской театральной школы. Речь идет о свободном творческом переводе либретто на русский язык, о развитии его драматургических линий, о пьесе «по мотивам». Это потребовало и новой музыкальной редакции, в которой, однако, мелодика, авторские лейтмотивы бережно сохранены.

Синдром счастья, или Ложь по контракту Ꮚ Дом культуры железнодорожников
19 января, от 1000 ₽

Порой отчаяние толкает людей на очень странные поступки, как, например, месье Амилькара – обеспеченного, элегантного и обворожительного, однако очень несчастного в личной жизни мужчину, считающего себя «рогоносцем в любви, рогоносцем в дружбе». Однажды он решает, что для полноценной жизни ему просто необходима семья, которой он все никак не может обзавестись и не находит лучшего варианта решения проблемы, чем просто купить ее.

ЧеСтихи: Любить Ꮚ Театр «Практика»
20 января, от 1000 ₽

Это спектакль не о том, как молодые люди открывают для себя новые смыслы. Это спектакль о поэзии, где актер – медиум, озвучивающий поэтическую партитуру, сложную и требующую сосредоточенности. Мы учимся читать стихи, мы учимся любить их звучание. Мы отказались от актерского чтения и предлагаем вам эксперимент, чистый, как любовь. Зачем делать просто, если можно делать сложно?

Генри и Эллен Ꮚ МДТ им А.С. Пушкина
21 и 22 января, от 1000 ₽

Здесь актеры не только смывают грим и снимают костюмы. Они сбрасывают маски и открывают вам свою душу. Чем они живут, о чем думают, что их веселит и печалит, какие бури бушуют в их сердцах, что преодолевают они в своей душе, о чем плачут. И кому, как ни Анне Большовой и Александру Домогарову, поведать историю 20-летней любви, страсти, головокружительного успеха двух легендарных английских артистов с ее комическими и драматическими поворотами?!

Двое на качелях Ꮚ Дом культуры железнодорожников
24 января, от 600 ₽

Гитель занимается танцами, мучается от язвенной болезни, ведет довольно фривольный образ жизни, у нее практически нет денег. Джерри – молодой, амбициозный адвокат, остро переживающий развод с женой. Одна нечаянная встреча перерастает в свидание... Спектакль рассказывает историю любви двух одиноких людей, хватающихся за случайное знакомство, как утопающий за соломинку.

Человек.doc Ꮚ Театр «Практика»
24 января, от 1000 ₽

Весь инструментарий актера – голос и жест, весь реквизит спектакля – стул и увесистая кипа текстов. В определенном смысле, с формальных, технических позиций, жест склеивает, цементирует постановку. Показательно, имея в виду, что речь идет о художнике перфоманса.

ХХ век. Бал Ꮚ МХТ Чехова
24 января, от 1000 ₽

Поскольку сегодня мы уже чуть отодвинулись от ХХ века, хочется к нему возвращаться, его переосмысливать, вспоминать. Вспоминать те образы, которыми мы жили в ушедшем веке. Впечатлений, конечно, много, нужно было выбирать и сделать очень концентрированную историю, не растекаясь по древу. Этот спектакль – оммаж, жест любви и уважения тем людям, той музыке, тому времени.

Все вокруг Ꮚ Театр «Практика»
25 и 26 января, от 1500 ₽

Спектакль по текстам современных авторов. Произведения Веры Полозковой, Михаила Чевега, Али Кудряшевой, Анны Русс, Анны Логвиновой, Даны Сидерос, Федора Сваровского объединятся вокруг всеохватывающей постановки Виктора Алферова с Алисой Гребенщиковой в главной роли. Поговорим о жизни вокруг нас, внутри нас и между нами языком поэзии.

Римская комедия Ꮚ Театр им Моссовета
26 января, от 1000 ₽

Пьеса живого классика отечественной литературы Леонида Зорина, написанная 50 лет назад актуальна по сей день. В центре спектакля – противостояние вольнодумного римского поэта-сатирика Диона и умного коварного римского императора Домициана, окружившего себя подобострастными конформистами и откровенными лизоблюдами.

Любовный напиток Ꮚ Театр «Эрмитаж»
28 января, от 500 ₽

История любви простодушного Неморино, убежденного в волшебной силе эликсира любви, который оказывается… обыкновенным вином. Чем закончатся перипетии любви Неморино и Адины? Яркий, остроумный сюжет этой изящной комедии и разнообразие жизнерадостных мелодий удерживают внимание зрителей на протяжение двух веков, а прекраснейшие арии, в числе которых знаменитейшая «Unafurtivalagrima», входят в золотой фонд мировой оперной классики.

Пигмалион Ꮚ Содружество актеров Таганки
31 января, от 1000 ₽

В пьесе Бернарда Шоу каждый найдет свое: превращение вульгарной уличной девицы в светскую барышню; историю любви или не любви; размышление о том, как может человек меняться в новой для себя среде; ироничное изображение светского общества. Стоит увидеть, как вульгарная, резкая, безграмотная цветочница перерождается в изысканную светскую леди!


Девушка и революционер Ꮚ Театр «Практика»
31 января, от 2500 ₽

Спектакль «Девушка и революционер» – вроде бы некий театральный ответ тем, кто чуть было не выбрал Иосифа Виссарионовича главным символом страны. А заодно и тем, кто в последнее время ставит спектакли о Сталине, где попытки создания психологического портрета злодея чаще всего приводят помимо воли авторов этих произведений к косвенному оправданию тирана».