Лучшие театральные постановки от 200 рублей
Король-Арлекин, Леди Макбет нашего уезда и Собака на сене.
Стереотип о том, что ходить в театр — дорого, уже порядком изжил себя. Продолжаем подбирать для вас самые классные постановки в Москве от 200 ₽ с 25 января по 6 февраля.

Кстати, не пропустите гастроли Коляда-театра на Страстном – это отличная возможность посмотреть «Вишневый сад», «Двенадцать стульев», «Ревизор» и другие постановки в рамках традиционного рождественского фестиваля.
Собака на сене Ꮚ Театр сатиры
25 января и 1 февраля

В этой харизматичной пьесе с множеством монологов, шуток, сцен прощания и почти фарсовых объяснений в любви режиссер стремится сказать об одном — человек может все отдать, простить и преодолеть за возможность любить, а значит — испытывать боль, радость, плакать и смеяться по-настоящему.

Плешивый Амур Ꮚ Театр Юного Зрителя
25 января

Спектакль Генриетты Яновской «Плешивый Амур» по пьесе известного писателя и драматурга, нашего современника Евгения Попова – это история о сложных людях, таких разных, нелепых, смешных, ужасных и прекрасных. О судьбах драматических и не очень. И, конечно, о любви. О непознаваемости и непредсказуемости любви.

Хомо эректус Ꮚ Театр Сатиры
26 января, 6 и 9 февраля

Любопытное объявление в журнале «Homo erectus» собирает в одной квартире совершенно разных людей. Богатый бизнесмен и жена-домохозяйка. Продажный журналист и его супруга психокультуролог. Депутат, некогда совесть русской интеллигенции, и проститутка, выдаваемая за жену. Они пришли, чтобы хорошо провести время, попробовать что-то новое и укрепить семейные отношения, пусть и немного странным способом. Ведь измена на глазах супруга, по мнению героев, это не измена. Они хотят обнажить тела, но вместо этого обнажают души.

Анна Каренина. Lecture Ꮚ Театр «У Никитских ворот»
27 января

Спектакль продемонстрирует Толстого глазами Набокова, под ракурсом сверлящего взгляда Набокова. И это будет не очередная инсценировка (или экранизация), которым несть числа, удачных и менее удачных, а совершенно новая попытка освоить миры и смыслы великого романа.


Последняя любовь Дон Жуана Ꮚ Театр Романа Виктюка
27 января

Неторопливый, оформленный в барочном стиле спектакль, с мягкой чувственной музыкой и неожиданными, как всегда у Виктюка, трюками рассказывает зрителям историю о женском коварстве, мужской верности и всепобеждающей силе истинных чувств.

Веселый солдат Ꮚ Московский Губернский театр
27 января

В основе спектакля – одноименная повесть Виктора Астафьева, который прошел всю Великую Отечественную войну простым солдатом. Главным героем спектакля становится сам писатель. Из настоящего он вглядывается в прошлое, в себя молодого, веселого солдата. Заново проживает свою первую юношескую влюбленность, первое ранение, первую потерю, первого убитого немца.

Слишком женатый таксист Ꮚ Театр Сатиры
27 января и 8 февраля

Случайная авария выбивает Джона Смита из графика его жизни и запускает череду нелепых ситуаций, которые к финалу перерастают в один большой абсурд. Заурядный таксист на деле оказывается не таким уж и простым. У него два дома и две жены, которые даже не догадываются о существовании друг друга.

Дороги, которые нас выбирают Ꮚ Театр Сатиры
27 января, 3 и 9 февраля

Лабиринты улиц и несхожесть лиц. Город, в котором для каждого найдется своя мелодия и своя дорога. Честные бандиты, простодушные бездомные, идеалистисты-мечтатели и всюду сующие нос прохожие-зеваки поют в унисон, создавая ритм большого города и погружая зрителя в атмосферу Америки прошлого столетия. Красочное, масштабное шоу, как в лучших бродвейских мюзиклах, сменяется яркими сольными партиями.

Укрощение строптивой Ꮚ Театр Сатиры
30 января

Яркие характерные персонажи, остроумные фразы и динамичный сюжет, подобно водовороту с каждой минутой закручивается все сильнее, притягивая внимание зрителей и вовлекая их в историю непростых взаимоотношений между героями. Борьба, противостояние и безумное желание добиться цели любым путем. Нешуточные страсти, порождающие то и дело волну смеха в зрительном зале. «Она строптива, но и я упрям».

Чайковский Ꮚ Театр Ермоловой
1 февраля

История затрагивает самый малоизученный период жизни П.И.Чайковского. Ещё не великий русский композитор, но уже и не просто профессор Московской консерватории, мучительно переживает провал премьеры «Лебединого озера». Пристальное общественное внимание, разгромная критика в прессе довели молодого композитора до отчаяния.

Федра Ꮚ Театр Романа Виктюка
2 февраля

«Федра» как синтез слова, музыки, ритмики, хореографии, жеста и мимики – все то, что формирует современный сценический почерк Виктюка. Это было хорошо известно в театре «Серебряного века» времен Блока с его «Розой и крестом», времен студий молодых Таирова и Вахтангова, с которыми Цветаева была связана самым непосредственным образом.

Папа, мама, я и Сталин Ꮚ У Никитских ворот
3 февраля

Человеческие судьбы, погруженные в самое страшное время в истории человечества, в эпицентр катаклизмов эпохи, несшей распад и гибель. «Папа, мама я и Сталин»… Быть может, одна история из сотен тысяч. Одна из миллионов. И всегда единственная. Кошмарная и пронзительно человечная. Рассказанная автором подробно и предельно откровенно.

Король-Арлекин Ꮚ Театр Романа Виктюка
3 февраля

...Атмосфера в королевском дворце тревожная: народ не знает, что вместо короля на троне сидит талантливый лицедей, волю которого пытаются подчинить придворные и даже сама королева. Сравнение политической жизни с трагической арлекинадой – одна из любимых тем в театре ХХ века. Маска, скрывающая истинные намерения, – символ древний и многозначный. Но не менее важной для режиссера Романа Виктюка оказывается тема столкновения художника и власти, ибо Арлекин для него – прежде всего, гениальный актер.

Таланты и поклонники Ꮚ Театр Сатиры
4 февраля

Традиционный для Островского конфликт «идеального» и «житейского» находит отражение и в этой пьесе. Перед героиней встает выбор: остаться верной своим принципам или поддаться искушению. Тихая трудовая жизнь или всеобщее признание и слава. Актуальная на все времена тема, потрясающая игра актеров, костюмы и декорации, создающие атмосферу девятнадцатого века, интриги и волнующий сюжет делают этот спектакль интересным для зрителей разных возрастов.

Леди Макбет нашего уезда Ꮚ Московский Театр Юного Зрителя
6 февраля

Через жестокую криминальную любовную историю Николая Лескова режиссер обращается к извечной, очень русской теме личной свободы и ее границ. Это попытка понять, отчего в России с ее гигантскими распахнутыми просторами люди обречены на такую несвободу, на духоту тюрьмы. Этот спектакль – попытка проследить, как порыв к полнокровной жизни, к свободе заканчивается чудовищными кровопролитиями, убийствами и разрушением. Это спектакль о том, как опасно «душить» человека: задыхаясь от несвободы, он может превратиться в зверя.