Лучшие театральные постановки от 200 рублей
И вдруг минувшим летом, Сергей и Айседора и Братишки.
Стереотип о том, что ходить в театр — дорого, уже порядком изжил себя. Продолжаем подбирать для вас самые классные постановки в Москве до 200 ₽ на первую половину марта.
Укрощение строптивой Ꮚ Театр Сатиры
1 и 8 марта

Яркие характерные персонажи, остроумные фразы и динамичный сюжет, подобно водовороту с каждой минутой закручивается все сильнее, притягивая внимание зрителей и вовлекая их в историю непростых взаимоотношений между героями. Борьба, противостояние и безумное желание добиться цели любым путем. Нешуточные страсти, порождающие то и дело волну смеха в зрительном зале. «Она строптива, но и я упрям».

Мнимый больной Ꮚ Театр им. Вахтангова
1 марта

«Мнимый больной» – комедия балет, где фарсово-бытовые сюжеты щедро приправлены интермедиями, рассчитанными на актерскую импровизацию, объединяющую традиции французского фарса с итальянской комедией масок. Пространство для игры воображения, яркая комедийность, позволили «Мнимому больному», шагнув через века, покорить современных зрителей.


Кошмар на улице Лурсин Ꮚ Театр Сатиры
2 марта

Утро после встречи выпускников, незнакомец в кровати и газета, в которой сказано: этой ночью произошло страшное убийство. Жизнь рантье Ланглюме переворачивается с ног на голову; все улики, да и свидетельские показания племянника указывают, что убийца – это он. Не растерявшись, с присущей ему веселостью герой пытается восстановить события прошедшей ночи, уничтожить доказательства и найти способ избежать наказания.

Апельсины & Лимоны Ꮚ МДТ им А.С. Пушкина
3 марта

Главная героиня, некогда блистательная актриса Джудит Блисс, уже год как оставила сцену, но никак не может привыкнуть к тихому загородному существованию – она живет в своем, особом мире, где грань между реальностью и творческой фантазией иногда не видна.

Папа, мама, я и Сталин Ꮚ У Никитских ворот
3 марта

Человеческие судьбы, погруженные в самое страшное время в истории человечества, в эпицентр катаклизмов эпохи, несшей распад и гибель. «Папа, мама я и Сталин»… Быть может, одна история из сотен тысяч. Одна из миллионов. И всегда единственная. Кошмарная и пронзительно человечная. Рассказанная автором подробно и предельно откровенно.

Дороги, которые нас выбирают Ꮚ Театр Сатиры
3 и 9 марта

Лабиринты улиц и несхожесть лиц. Город, в котором для каждого найдется своя мелодия и своя дорога. Честные бандиты, простодушные бездомные, идеалистисты-мечтатели и всюду сующие нос прохожие-зеваки поют в унисон, создавая ритм большого города и погружая зрителя в атмосферу Америки прошлого столетия. Красочное, масштабное шоу, как в лучших бродвейских мюзиклах, сменяется яркими сольными партиями.

Бег Ꮚ Театр Вахтангова
3 марта

Сценическая история пьесы «Бег» была непростой. После запрета в 1928 году ее репетиций во МХАТе, вопрос о постановке «Бега» четырежды рассматривался на заседаниях Политбюро. Второго, после «Дней Турбиных», появления белого офицерства на сцене власти не допустили. При жизни автора пьеса не была поставлена, что «было для М. Булгакова почти катастрофой».

Слон Ꮚ Московский Театр Юного Зрителя
3 марта

Колхозники взвиваются под облака, слонов вылавливают из колодца, а свалившееся на голову богатство доводит русского мужика едва ли не до шекспировских страстей. Ломая голову и выворачивая душу в мучительной коллизии «Жить иль погибать», Гурьян Мочалкин выпивает стопочку «для фантазии» и выбирает лететь за своим счастьем – хоть в Америку, хоть на Юпитер. Потому как на родной земле обречён во веки вечные «С мильоном под задом навоз возить».

Слишком женатый таксист Ꮚ Театр Сатиры
5 марта

Случайная авария выбивает Джона Смита из графика его жизни и запускает череду нелепых ситуаций, которые к финалу перерастают в один большой абсурд. Заурядный таксист на деле оказывается не таким уж и простым. У него два дома и две жены, которые даже не догадываются о существовании друг друга.

Хомо эректус Ꮚ Театр Сатиры
6 марта

Свинг-вечеринка по-русски. Любопытное объявление в журнале «Homo erectus» собирает в одной квартире совершенно разных людей. Богатый бизнесмен и жена-домохозяйка. Продажный журналист и его супруга психокультуролог. Депутат, некогда совесть русской интеллигенции, и проститутка, выдаваемая за жену.

Венецианка Ꮚ Театр Романа Виктюка
6 марта

Мы видим на сцене студийный театр начала XX века, в котором Режиссер (Михаил Фатеев) ставит пьесу неизвестного автора XVI века «Венецианка». По сюжету бедный и авантюрный юноша Юлио, приехав в Венецию, ищет любви и приключений. Он влюбляется в знатную красавицу, которую встретил на улице, его же полюбила другая знатная дама, которая пытается добиться взаимности. Юлио предстоит сделать выбор между сердцем и разумом, между двумя любящими его женщинами.

Квадратура круга Ꮚ Московский Театр Юного Зрителя
7 марта

Как-то зимним утром в конце 20-х годов Абрам женился на товарище Тоне, а Вася, его друг и сосед по комнате, – на миленькой Людмилочке. Только теперь как-то нужно сообщить друг дружке, что жить придётся вчетвером. Но любовь вносит свои коррективы. Сердца четырёх учащенно бьются, головы кружатся, всё путается. Потому что любовь, товарищи, это вам не штамп в паспорте или жилплощадь. Начинается настоящий водевиль. Четверым молодоженам предстоит разыграть каламбур любви, и выяснить, кто же кому подходит.

Собака на сене Ꮚ Театр сатиры
7 и 10 марта

В этой харизматичной пьесе с множеством монологов, шуток, сцен прощания и почти фарсовых объяснений в любви режиссер стремится сказать об одном — человек может все отдать, простить и преодолеть за возможность любить, а значит — испытывать боль, радость, плакать и смеяться по-настоящему.

Сергей и Айседора Ꮚ Театр Романа Виктюка
7 марта

Переплетая друг с другом стихотворения, музыку и пластические этюды, Роман Виктюк создает спектакль, не только насыщенный множеством культурных ассоциаций, но и невероятно актуальный сегодня. Эта история любви размыкает привычные границы и вовлекает зрителя в безумный, страстный и невероятно прекрасный сценический калейдоскоп.

Чемоданчик Ꮚ Театр Сатиры
8 и 14 марта

Герои нашего времени и срез современной жизни. Бытовые неурядицы обычной русской семьи и проблемы огромной страны. Сатирическая комедия Юрия Полякова, что называется, на злобу дня. Кража ядерного чемоданчика собирает в одной квартире представителей разных социальных слоев. Несостоявшаяся актриса и режиссер-матершинник, военный до мозга костей и папарацци, деревенский дед и даже президент России.

Вариации тайны Ꮚ Московский Театр Юного Зрителя
8 марта

Кама Гинкас: «Никогда не ставил детективы. Никогда меня не интересовало, кто убил или кто украл и поймают ли преступника. Но то, что я ставлю сегодня пьесу Э.-Э. Шмитта, которая у нас называется "Вариации тайны", очень похоже на детектив. Правда, здесь нет ни кражи, ни смертоубийств».

Леди Макбет нашего уезда Ꮚ Московский Театр Юного Зрителя
28 февраля 9 марта

Через жестокую криминальную любовную историю Николая Лескова режиссер обращается к извечной, очень русской теме личной свободы и ее границ. Это попытка понять, отчего в России с ее гигантскими распахнутыми просторами люди обречены на такую несвободу, на духоту тюрьмы. Этот спектакль – попытка проследить, как порыв к полнокровной жизни, к свободе заканчивается чудовищными кровопролитиями, убийствами и разрушением. Это спектакль о том, как опасно «душить» человека: задыхаясь от несвободы, он может превратиться в зверя.

Таланты и поклонники Ꮚ Театр Сатиры
9 марта

Традиционный для Островского конфликт «идеального» и «житейского» находит отражение и в этой пьесе. Перед героиней встает выбор: остаться верной своим принципам или поддаться искушению. Тихая трудовая жизнь или всеобщее признание и слава. Актуальная на все времена тема, потрясающая игра актеров, костюмы и декорации, создающие атмосферу девятнадцатого века, интриги и волнующий сюжет делают этот спектакль интересным для зрителей разных возрастов.

Ревизор Ꮚ Театр Ермоловой
9 марта

В Ермоловском театре без слов рассказывают известную историю о том, как в один уездный город приезжает некто Хлестаков, а напуганный Городничий, его семья и все чиновники принимают его за ревизора, прибытия которого ждут и смертельно боятся…

Мандельштам Ꮚ Театр Романа Виктюка
10 марта

«Мандельштам» – первая в России постановка одноименной пьесы американского драматурга Дона Нигро, фигуры противоречивой и невероятно интересной. Будучи влюбленным в русскую литературу, написав множество пьес о великих писателях и поэтах, осмысляя через их судьбы различные периоды российской истории, он ни разу не был в России.

С любимыми не расставайтесь Ꮚ Московский Театр Юного Зрителя
10 марта

«С любимыми не расставайтесь» – одна из самых пронзительных пьес любимого, глубокого, нежного, драматического автора, который всегда говорит о людях, который любит людей. И именно в условиях сегодняшнего дня, когда все больше разрастаются злоба и неприязнь, провоцируется конфликт, говорить о любви, о привязанности, о цене расставаний, о гибели человека без любви нам кажется необходимым.

И вдруг минувшим летом Ꮚ Театр Романа Виктюка
12 марта

Год, когда крупнейшему американскому драматургу XX века Теннесси Уильямсу исполнилось бы 105 лет, Роман Виктюк решил ознаменовать премьерой, воплотив на сцене самую скандальную пьесу Уильямса «И вдруг минувшим летом». Это спектакль о трагической судьбе поэта, о главной роли искусства в жизни творческого человека, гения.

Брависсимо! Ꮚ Театр Сатиры
12 марта

События пьесы разворачиваются в английской провинции; в доме для престарелых доживают свой век бывшие знаменитости оперной сцены. В центре внимания автора - четверо певцов, покорявших зрителей виртуозностью своего исполнительского искусства, жизнь которых была когда-то полна триумфов и блистательных побед...