Лучшие театральные постановки от 200 рублей
Квадратура круга, Свидетель обвинения и Вариации тайны.
Стереотип о том, что ходить в театр — дорого, уже порядком изжил себя. Продолжаем подбирать для вас самые классные постановки в Москве до 200 ₽ на вторую половину марта.
Чемоданчик Ꮚ Театр Сатиры
14 марта

Герои нашего времени и срез современной жизни. Бытовые неурядицы обычной русской семьи и проблемы огромной страны. Сатирическая комедия Юрия Полякова, что называется, на злобу дня. Кража ядерного чемоданчика собирает в одной квартире представителей разных социальных слоев. Несостоявшаяся актриса и режиссер-матершинник, военный до мозга костей и папарацци, деревенский дед и даже президент России.

Роковое влечение Ꮚ Театр Сатиры
15 марта

Ирма Гарленд не привыкла сдаваться и отступать. Всеми способами она пытается вернуть молодость и возможность снова блистать на экранах. Она была большой актрисой и осталась ею, «это кино стало маленькое». Как тень прошлого, героиня ходит по «карнизу былого величия», не замечая, как изменился мир вокруг. И в этом мире для нее уже нет места.

Плешивый Амур Ꮚ Театр Юного Зрителя
15 марта

Спектакль Генриетты Яновской «Плешивый Амур» по пьесе известного писателя и драматурга, нашего современника Евгения Попова – это история о сложных людях, таких разных, нелепых, смешных, ужасных и прекрасных. О судьбах драматических и не очень. И, конечно, о любви. О непознаваемости и непредсказуемости любви.

Гедда Габлер Ꮚ МДТ им А.С. Пушкина
17 марта

Для блистательной и неприступной генеральской дочки Гедды Габлер настало время перемен: отец умер, а деньги и юность на исходе. Нужно набраться мужества и строить новую жизнь, с новыми смыслами и целями. Гедда выходит замуж, въезжает в новый дом и ждет ребенка. Кажется, еще немного и она свыкнется с новой непривычной для себя ролью матери, жены и хозяйки. Но неожиданно в город возвращается бывший возлюбленный Гедды, и ее страхи, тревоги и ущемленные амбиции вспыхивают с новой силой.

Слишком женатый таксист Ꮚ Театр Сатиры
17, 24 и 27 марта

Случайная авария выбивает Джона Смита из графика его жизни и запускает череду нелепых ситуаций, которые к финалу перерастают в один большой абсурд. Заурядный таксист на деле оказывается не таким уж и простым. У него два дома и две жены, которые даже не догадываются о существовании друг друга.


Свидетель обвинения Ꮚ Московский Театр Юного Зрителя
17 марта

В «Свидетеле обвинения» есть и неповторимый английский юмор, и лихо закрученный сюжет, и тончайшие психологические детали. Есть яркие характерные краски. Есть легкость и изысканность, шутка и гротеск. Все это переплелось в ткани спектакля так причудливо, что не только загадка убийства, но и живая плоть театра, со всеми изумляющими превращениями, актерскими кульбитами, завораживающей театральностью будет держать зрителя в напряжении до последней секунды.

Брависсимо! Ꮚ Театр Сатиры
17 марта

События пьесы разворачиваются в английской провинции; в доме для престарелых доживают свой век бывшие знаменитости оперной сцены. В центре внимания автора - четверо певцов, покорявших зрителей виртуозностью своего исполнительского искусства, жизнь которых была когда-то полна триумфов и блистательных побед…


Никогда не поздно Ꮚ Театр Сатиры
19 и 30 марта

Комедия американского драматурга Сэма Бобрика в постановке Александра Ширвиндта затрагивает более чем актуальные темы. Знакомые жизненные ситуации обыгрываются с легкостью и юмором, любовные интриги и откровенные разговоры держат зрителя в тонусе на протяжении всего спектакля.

Ветер шумит в тополях Ꮚ Театр Вахтангова
21 марта

Автор пьесы «Ветер шумит в тополях» Жеральд Сиблейрас – современный французский драматург, родился в 1961 году. В начале писательской деятельности работал над составлением диалогов и сценариев для фильмов. В соавторстве с Жаном Делом написал ряд пьес, одна из них «Маленькая игра без последствий» принесла авторам невероятный успех, в 2003 г. удостоена театральной премии Мольера в пяти номинациях, в том числе «Лучшая французская пьеса года».

Хомо эректус Ꮚ Театр Сатиры
23 и 29 марта

Любопытное объявление в журнале «Homo erectus» собирает в одной квартире совершенно разных людей. Богатый бизнесмен и жена-домохозяйка. Продажный журналист и его супруга психокультуролог. Депутат, некогда совесть русской интеллигенции, и проститутка, выдаваемая за жену. Они пришли, чтобы хорошо провести время, попробовать что-то новое и укрепить семейные отношения, пусть и немного странным способом. Ведь измена на глазах супруга, по мнению героев, это не измена. Они хотят обнажить тела, но вместо этого обнажают души.

Дороги, которые нас выбирают Ꮚ Театр Сатиры
23 марта

Лабиринты улиц и несхожесть лиц. Город, в котором для каждого найдется своя мелодия и своя дорога. Честные бандиты, простодушные бездомные, идеалистисты-мечтатели и всюду сующие нос прохожие-зеваки поют в унисон, создавая ритм большого города и погружая зрителя в атмосферу Америки прошлого столетия. Красочное, масштабное шоу, как в лучших бродвейских мюзиклах, сменяется яркими сольными партиями.

Ревизор Ꮚ Театр Ермоловой
23 марта

В Ермоловском театре без слов рассказывают известную историю о том, как в один уездный город приезжает некто Хлестаков, а напуганный Городничий, его семья и все чиновники принимают его за ревизора, прибытия которого ждут и смертельно боятся… Текст Гоголя, знакомый со школьной скамьи, актуален сегодня. Узнаваемы мысли, ситуации, повадки героев. Двуличье и страх – движущие силы этой истории.

Квадратура круга Ꮚ Московский Театр Юного Зрителя
24 марта

Как-то зимним утром в конце 20-х годов Абрам женился на товарище Тоне, а Вася, его друг и сосед по комнате, – на миленькой Людмилочке. Только теперь как-то нужно сообщить друг дружке, что жить придётся вчетвером. Но любовь вносит свои коррективы. Сердца четырёх учащенно бьются, головы кружатся, всё путается. Потому что любовь, товарищи, это вам не штамп в паспорте или жилплощадь. Начинается настоящий водевиль. Четверым молодоженам предстоит разыграть каламбур любви, и выяснить, кто же кому подходит.


Собака на сене Ꮚ Театр сатиры
25 марта

В этой харизматичной пьесе с множеством монологов, шуток, сцен прощания и почти фарсовых объяснений в любви режиссер стремится сказать об одном — человек может все отдать, простить и преодолеть за возможность любить, а значит — испытывать боль, радость, плакать и смеяться по-настоящему.

Вариации тайны Ꮚ Московский Театр Юного Зрителя
27 марта

Кама Гинкас: «Никогда не ставил детективы. Никогда меня не интересовало, кто убил или кто украл и поймают ли преступника. Но то, что я ставлю сегодня пьесу Э.-Э. Шмитта, которая у нас называется "Вариации тайны", очень похоже на детектив. Правда, здесь нет ни кражи, ни смертоубийств».

Мандельштам Ꮚ Театр Романа Виктюка
28 марта

«Мандельштам» – первая в России постановка одноименной пьесы американского драматурга Дона Нигро, фигуры противоречивой и невероятно интересной. Будучи влюбленным в русскую литературу, написав множество пьес о великих писателях и поэтах, осмысляя через их судьбы различные периоды российской истории, он ни разу не был в России.

С любимыми не расставайтесь Ꮚ Московский Театр Юного Зрителя
28 марта

«С любимыми не расставайтесь» – одна из самых пронзительных пьес любимого, глубокого, нежного, драматического автора, который всегда говорит о людях, который любит людей. И именно в условиях сегодняшнего дня, когда все больше разрастаются злоба и неприязнь, провоцируется конфликт, говорить о любви, о привязанности, о цене расставаний, о гибели человека без любви нам кажется необходимым.

Сергей и Айседора Ꮚ Театр Романа Виктюка
30 марта

Переплетая друг с другом стихотворения, музыку и пластические этюды, Роман Виктюк создает спектакль, не только насыщенный множеством культурных ассоциаций, но и невероятно актуальный сегодня. Эта история любви размыкает привычные границы и вовлекает зрителя в безумный, страстный и невероятно прекрасный сценический калейдоскоп.

Таланты и поклонники Ꮚ Театр Сатиры
31 марта

Традиционный для Островского конфликт «идеального» и «житейского» находит отражение и в этой пьесе. Перед героиней встает выбор: остаться верной своим принципам или поддаться искушению. Тихая трудовая жизнь или всеобщее признание и слава. Актуальная на все времена тема, потрясающая игра актеров, костюмы и декорации, создающие атмосферу девятнадцатого века, интриги и волнующий сюжет делают этот спектакль интересным для зрителей разных возрастов.